воскресенье, 21 октября 2012 г.

О взаимоотношениях...


Вы когда нибудь задумывались над тем, по какому принципу мы выбираем книгу, которую хотим почитать? Я недавно задала себе такой вопрос  и, поразмыслив, пришла к выводу, что в книгах мы подсознательно ищем ответы на то, что нас тревожит. Через пространство и время, с молоком матери мы, на подсознательном уровне, принимаем тот факт, что книги хранят в себе мудрость и информацию. Опять на дворе осень, время проводимое на свежем воздухе стремительно сокращается, все больше тянет нас под одеяло, в тепло любимого жилья. И вот уже руки сами тянутся к книжной полке в поисках чего – то интересного. А как быть тем, чья домашняя коллекция давным – давно прочитана, а новыми экземплярами, к сожалению, пополнить ее не представляется возможности? Идите в библиотеку! Именно там, среди постоянно пополняющегося многообразия книг Вы найдете именно ту, которая пусть на короткое время, но станет Вашим верным товарищем осенним тихим вечером.  Так вот, еще пару вечеров назад моим товарищем была книга, которую я не считала ответом на интересующие меня вопросы, но которая вдруг открыла для меня новые грани взаимоотношений. 
Речь идет о книге Виктории Токаревой «Ничего не меняется». О чем книга? Как всегда о вечном: взаимоотношениях мужчины и женщины. Мне так кажется, уж о чем, о чем, но об этом можно писать бесконечно много! Суть: активная, целеустремленная Мака, с головой окунувшаяся в погоню за успехом и преуспеванием, - и ее бездеятельный, не приспособленный к борьбе за выживание супруг Мика... Его "растительное" существование снова и снова доводит Маку до бешенства. Развестись? Но она по-прежнему любит этого неудачника. Заставить его измениться? Но все усилия терпят крах.  Выбор Маки прост: либо найти способ вынудить злосчастного Мику стать настоящим мужчиной, кормильцем и добытчиком, либо - оставить все как есть. Потому что в наши времена каждая счастливая семья счастлива по-своему...
Честно Вам скажу, мне книга понравилась, иначе я бы Вам о ней не говорила! Хотя, сколько людей, столько мнений, правда?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий