вторник, 23 октября 2012 г.

О женщинах, которые что - то должны...




Вы когда нибудь задумывались над тем, какой груз лежит на плечах женщин, чей супруг весомая в социуме личность? Я  не задумывалась, да и зачем мне, собственно? А если задуматься? Я им, честно, искренне сочувствую. Ну сами посудите: выглядеть нужно всегда и везде хорошо, лицо сохранять при любом повороте событий. Порхай стильно и гордо, и никак нельзя выдать желание запустить кирпичом в окно соседу или придушить половину мужниного окружения! То ли дело мы, простые женщины. Захотели расслабиться, депрессию осеннюю развеять, подружкам позвонили, чего – то горячительного, для расслабления и настроя на задушевные девичьи беседы, взяли; посидели, мужчинам кости перемыли, обругали кого хотели… В общем, получили массу положительных эмоций, расслабились и отдохнули. И пусть потом бабки у подъезда возмущаются, что под нашу, задушевно выводимую в десятый раз в два часа ночи «Закатную любовь», весь дом не спал! Нам то  было хорошо, пусть и стыдно поутру, и голова болит…  Да у меня когда настроения нет, меня даже дворник боится, и к клумбе жмется, такое у меня утром выражение лица бывает, когда я из подъезда выхожу! А дворник у нас калач тертый, его так с ходу и не запугаешь! А они, бедолашные так не могут! Того и гляди за углом папарацци тебя заснимет в неподобающем виде. Подружке на мужа не пожалуешься, вдруг подружка –  засланный казачек, а утром все газеты пестрят информацией о том, как жутко храпит президент, или что владелец крупного холдинга, красавчик и умница, не моет руки после туалета. Вот так вот! Но самое главное, что они просто обязаны чем – то выделяться из серой массы, причем выделяться качественно, а порой уникально. Ибо засмеют: муж вот какая умница, а она…
 А на мысли такого грустного содержания натолкнула меня, как ни странно – книга! Зашла я в книжный магазин в поисках чего – то интересного, взяла одну, вторую, третью книжечку полистать, а с обложки четвертой смотрит на меня добродушное улыбающееся лицо Мишель Обамы. Вот, мол, смотрите, я не просто так, я книжку написала, да еще о чем, о здоровье! Итак: Мишель Обама «Выращенные в Америке». Вроде как книга кулинарная, но сколько их таких!? Тут уникальность внести нужно. Поэтому книга об органических натуральных продуктах, садоводстве, правильном питании и здоровом образе жизни. Читайте, так сказать, наслаждайтесь! И запоминайте, в Америке, оказывается, растет что – то натуральное! 
По заявке издателей, книга обещает стать бестселлером (еще бы не стала, сама ж первая леди страны написала). Не знаю как оно будет, пожелаю Мишель успеха,  просто как женщине, а не как супруге известного мужа!  

                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий