вторник, 6 сентября 2011 г.

Вторая жизнь книги...

«Сколько людей, столько и мнений» - хорошо сказано! Когда я уже практически продумала материал для сегодняшнего обсуждения, на блоге «Бібліотечний автобан» появился пост http://bibliote4nyj-autoban.blogspot.com/.
Благодатная тема! Опять таки  напомню, я свое мнение никому не навязываю, но я, например, вообще не люблю смотреть экранизации книг, которые уже прочитала. Будучи обладательницей достаточно бурной фантазии, в процессе чтения книги, в моей голове крутится свое, индивидуальное кино. С момента, когда я открываю первую страницу, книжные образы оживают, приобретают формы, голос, характер, эмоции… Я наделяю их особенностями и деталями, представляю жесты, мимику, характерные только этому герою черты. Я проживаю книжные события вместе с ними, но пропуская через себя. Эти образы уже четко сформированы в голове, они неизменны и стабильны. Я прочла книгу, образы и переживания остались. Мне откровенно неприятно видеть «моих» героев в исполнении популярных, и не очень, актеров. Они вживаются в образ по – своему, играют жизнь, зачастую не очень соответствующую книжной. 
Хотя оговорюсь, хорошее, качественное кино я очень люблю! Главное, чтобы до этого я не успела книгу прочитать! Единственная экранизация, занявшая достойное место в моей фильмотеке, это «Мастер и Маргарита» (последняя версия). Что мне понравилось? Да практически все: качественный состав актеров, качественные съемки, грамотно подобранная музыка и костюмы, а главное, практически дословное следование текста. Это уважаю! Ну не могла я остаться равнодушно в стороне, когда фильм снимают по моему самому любимому произведению!
Желаю всем  хороших книг и качественных фильмов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий