четверг, 8 сентября 2011 г.

Немного о жизненном пространстве и новинках литературы...

Прочитала новость о том, что на Московской книжной выставке была вручена премия «Книга года». http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=5825. Просмотрев номинации и победителей (мои им искренние поздравления), к своему ужасу поняла, что ничего из самого популярного чтива, в этом году, я не читала! Напрягая память и копаясь в деталях своей повседневной жизни, я судорожно начала вспоминать о том, что же в этом году лежало на прикроватной тумбочке? Ну что ж, набрался более чем скромный список: осенью у меня всегда Ахматовское настроение (соответственно перечитывала уже изрядно потрепанную и исчерченную заметками книжку ее произведений). В трудное для души время «разгружаю» мозг (перечитала практически всю Веденскую). Немного развлекательной периодики, и, конечно же, бессменный товарищ  холодными зимними вечерами «Мастер и Маргарита». Вот такая у меня натура: то, что понравится, могу перечитывать много раз, возвращаясь вновь и вновь к тому, что зацепило душу.
Так вот, подумала  я об этом всем, и поняла, что моего временного жизненного пространства катастрофически не хватает, чтобы обаять все стороны жизни! Но с другой стороны, я живу в комфортном, характерном только для меня, темпе, заполняя свое личное пространство теми вещами, которые приносят мне радость и успокоение. И если я не прочитала новинки современной литературы, значит мне это не нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий