четверг, 1 сентября 2011 г.

О полезности глянца...

Являясь почитателем книг с глубоким психологическим смыслом, я никогда не упускаю возможности перед сном полистать периодическую прессу. Что особо привлекает меня в глянце, так это заметки об отношениях полов. До сих пор помню статью в «Натали» года эдак 2008, где журналистка, женщина, что немаловажно, рассуждает о том, какая любовница в идеале подходит мужчине. Доводы приводит такие, что не придерешься!  Выходит, что женщина лучше самого мужчины знает, какая ему, этому самому мужчине,  любовница  нужна. Есть еще постоянная рубрика, где какой-то дипломированный психолог рассуждает  о хитросплетениях человеческих отношений. Честно Вам скажу, засыпаю на второй колонке. Мне так кажется (из просмотра американских фильмов), что не зря у их психологов в кабинете кушеточка стоит, американцы  так бессонницу лечат! Кто вправе корректировать отношения двоих!? Кто в курсе всех деталей и тонкостей ваших отношений? Это как третий не лишний, или мальчик для битья: если отношения налаживаются, спасибочки умному психологу, если разваливаются, ах это все он, плохой психолог виноват! А из опыта моих подруг (у нас видимо в крови неприязнь к психологам, на ментальном уровне), могу сказать одно: если и идти к психологу, то исключительно вдвоем. Вы пробовали своего мужчину затащить в кабинет психотерапевта!? Опять же по опыту подруг могу сказать: это невозможно! Наши мужчины из того поколения, где маникюр, это для женщин или голубых, а поход к психотерапевту это потеря денег, времени и вообще, бабская блажь! Хочет она (женщина), что-то изменить в семейных отношениях, спасти брак, то это ее (женщины) право, пусть ходит к кому хочет, только его (мужчину), не трогает. А душу излить можно и подружкам, совершенно бесплатно, ну, максимум за бутылочку мартини. Мнение свое никому не навязываю, но высказаться по этому поводу имею полное право!
Наверное, поэтому все глянцевые журналы заканчиваются разделом туризма. Это я люблю! Новые страны, праздники, которые мы отмечаем, и о которых не имеем ни малейшего понятия, традиции, люди, интересные места… посмотришь яркие фотографии, закрываешь глянец, а ночью снится, как ты гуляешь по белому песочку Карибов,  наслаждаешься турецкой банькой, слушаешь арабские сказки посреди пустыни, поднимаешь кружечку пивка на Октоберфесте… да мало ли чего! И так хорошо становится на душе, и есть к чему стремиться, и есть чего желать!

3 комментария:

  1. Единственный глянец, который я до сих пор люблю и уважаю, это российский l'Oficiel, когда его редактором была Эвелина Хромченко. Есть полная подписка за 10 лет... даже пока я год жила в США, муж исправно каждый месяц покупал мне новый номер.
    Мне нравилось то, что в нем не было сплетен, много материалов было посвящено российским дизайнерам. И его можно было именно читать, и читать с удовольствием (чего только стоит рубрика "Опыт" с эссе на различные темы), или рассказы о выдающихся женщинах в стиле, а зачастую и за авторством Виталия вульфа...
    Ну и конечно, я любила его за то вдохновение, которое он дарил и подвигал меня рыскать по магазинам тканей в поисках материала и строчить ночами на швейной машинке. Почти каждый месяц у меня была новая вещь, навеянная фотографиями из журнала... Жаль, что он больше не издается, а все остальные модные глянцы не дотягивают до его уровня.

    ОтветитьУдалить
  2. Одна моя подруга(не библиотекарь), когда стала хорошо зарабатывать, то пристрастилась читать Космополитен а мне пересказывать/цитировать их гениальные советы...Сейчас мы уже не общаемся. Может глянец таки виноват? ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с подружками Космо читали вслух как юмористические произведения :)

    ОтветитьУдалить