четверг, 14 июля 2011 г.

Воспоминание о дне Библиотекаря

Здравствуйте! Вот,  выбирала фотографию  для профиля и наткнулась на фотки со дня библиотекаря. Весело отметили, с размахом! И танцы были и шампанское, и поздравления! Готовились мы тогда к празднику основательно, перышки чистили, программу продумывали, никто в стороне не остался. Командный дух, можно сказать. Я, например, праздники очень люблю! Но вот только сейчас задумалась, а ведь если бы я не была библиотекарем, и в библиотеке не работала, знала ли бы я вообще об этом празднике!? Думаю, что нет. И даже если  узнала, что вот, сегодня День Библиотекаря, тронуло бы это мою душу? Нет, как не трогают струны нашей души дни бухгалтеров и металлургов, машиностроителей и работников торговли. Кто знает, что такое библиотекарь по-настоящему? Кто знает, насколько трудна и важна его работа? Кто задумывался о том, что было бы, если бы не было библиотек? Правильно, никто, кроме самих библиотекарей! А если задуматься, взглянуть в корень, то окажется, что это мы, скромные библиотекари, хранители истории целых цивилизаций и культур. Что именно наши хрупкие плечи держат тот гранит, на котором веками высекаются традиции народов и основы образования. Это наши руки качают колыбель, в которой, может быть, еще безмятежно спит наше будущее.  Я готова спорить с каждым, кто скажет, что библиотекарь профессия глупая и бесполезная. Потому, что я - библиотекарь, и верю, что то, что я делаю, важно и нужно!


Вот, делюсь фотографиями, вызвавшими ностальгию:

2 комментария:

  1. Всегда жду этот праздник!
    Была рада, что наступило время, когда Президент Украины вспомнил и о библиотекарях и учредил для них профессиональный праздник!

    Предлагаю изменить название поста! Пусть все знают о "30 сентября!"

    ОтветитьУдалить
  2. Знайомі обличчя! Вітаннячко, чудовий блог!

    ОтветитьУдалить