четверг, 21 июля 2011 г.

Снова об экологии

Здравствуйте! Вот все-таки спасибо Вам за живую дискуссию! Только утром поговорили об экологии и неуклонно возрастающем интересе к ней, как тут мне книжка попалась, интереснейшая по своему содержанию и смыслу. Называется «Экология: человек-экономика-биота-среда» Акимова  Т.А.,Хаскин В.В.. Рекомендована эта книжка как учебник для студентов ВУЗов, но думаю, что ознакомиться с ее содержанием полезно будет каждому. Несмотря на отсутствие картинок, обилие терминов и мелкий шрифт, в книге затрагивается животрепещущая тема: глобальная экосфера – сочетание современной  биосферы и созданной человеком техносферы, или, глобальная эколого-экономическая система. Как по мне, стержень этой книги сосредоточен на взаимоотношениях экологии и экономики, и,  что самое главное, не просто статистика и факты, а стратегия преодоления экологического кризиса.
Тема близка лично мне еще и тем, что, будучи в свое время студенткой ДГМА, я  писала научную работу по медицинской экологии. Правда тема была связана с радионуклидами, но вы же понимаете, что любая наука или сфера деятельности, это логически построенная, систематизированная схема, где один элемент не может существовать без другого.

Вот недавно была на море, так сторожилы рассказывали, что еще 8 лет назад здесь были дельфины, мидии и множество креветок, а теперь  ничего не осталось. Мне, лично, становится страшно, а Вам?
Кстати, получив резонанс с вашей стороны по поводу экологии, мне пришла в голову мысль сделать выставку на экологическую тему, тем более, что повод есть: в сентябре и октябре просто парад экологических праздников: 15 сентября - День леса, 16 сентября - Международный день охраны озонового слоя Земли
, 17 сентября - День работников леса, 25 сентября - Международный День Моря, 4 октября - Всемирный день защиты животных, 14 - День работников заповедного дела, 31 октября - Международный день Черного моря.

Как Вы думаете, наших читателей  это заинтересует?   Мне кажется, что эта выставка поможет не только  ознакомлению  с новинками печатной продукции  на тему экологии, но и привлечет внимание к проблеме экологии в нашем регионе и в стране вцелом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий