вторник, 26 июля 2011 г.

Продолжаем разбор знаменитых высказываний!

Как и обещала, сегодня хочу предложить Вам обсудить высказывание итальянского драматурга Карло Гольдони (1707-1793): «Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким». Честно Вам скажу, что до того  как прочесть  высказывание этого человека о книге, я понятия не имела, кто это такой. Благодаря интернету, уже через пару минут у меня было достаточно информации о драматурге. Да, думаю с Гольдони мы бы подружились! Человек, который провел трансформацию комедии масок в  драматургию с устойчивым текстом, реальными человеческими характерами, содержанием, остроумной критикой…
Моя любовь к хорошей книге стала очевидна еще в детстве. Обладая достаточно быстрой техникой чтения, я не просто читала книги, я их «глотала». Погружаясь в прекрасный мир волшебников, фей, далеких стран, диковинных существ, позже, уже в юности, переживая глубину чувств и отношений с главными героями, я не замечала реального мира! Когда читаешь интересную и содержательную книгу, о каком одиночестве речь!? Вживаясь в образ близкого по духу героя, штурмуя крепости, ощущая головокружительность полета на огнедышащем драконе, испытывая душевный трепет в предвкушении романтического свидания вместе с главной героиней, иногда вовсе не хочется возвращаться в материальный мир повседневной суеты.
Однажды, гуляя со своей знакомой по парку, мы увидели женщину, которая сидела на самой дальней лавочке, склонившись над книгой. Моя знакомая сделала предположение, что это бедная одинокая женщина, которую стоит лишь пожалеть. Я не стала спорить, подумав лишь о том, что я сама, дочь, жена и мать, очень люблю сбежать от бытовых проблем на эту самую лавочку, в волшебный мир глубоких романтических чувств и героических подвигов…

1 комментарий: