среда, 27 июля 2011 г.

И снова о великих!

Сегодня хочу предложить на ваш суд выражение аргентинского прозаика Хорхе Борхеса (1899-1986): «Кто-то гордиться  каждой написанной книгой, а я – прочитанной». Сразу сажу, что с автором этих строк на сто процентов согласна. Конечно,  любого человека переполняет гордость за собственноручно написанное детище, особенно когда оно читаемо, обсуждаемо, популярно. И, возможно, эта гордость  носит несколько другой  характер, но испытывать гордость за каждую прочитанную книгу, это тоже вполне естественно! Содержание, мораль, идея, смысл прочитанной книги становятся нашим достоянием, вносят неповторимый вклад в наш кругозор, в наше восприятие мира, способствует установлению наших жизненных принципов и формированию личной философии жизни. И чем больше книг мы читаем, тем становимся мудрее, последовательней, глубже… А мудрость и вовремя примененные знания вызывают у окружающих восхищение и уважение. В самом же человеке такое отношение общества вызывает гордость за себя. Так что, я горжусь всеми прочитанными мною книгами, потому, что это те ступеньки, которые ведут меня к жизненной мудрости и формированию личности.

1 комментарий:

  1. Мені це близько. За гороскопом я Близнюки і в якомусь гороскопі писали, что люди цього знака мають погану звичку, взявши книгу, зазирнути на останню сторінку і подивитися, чим закінчиться, не прочитавши її повністю.
    Ну, так от, мабуть, я не типовий "Близнюк" або я позбулася цієї звички з дитинства, але книгу мені необхідно прочитати від і до. Інакше не працює :)

    ОтветитьУдалить